Web Builder

ВОПРОС - ОТВЕТ


Мы постарались дать ответы на самые часто задаваемые вопросы:


Почему продвижение занимает так много времени?

Из-за особенностей работы поисковых систем и исходного качества сайта. Каждое изменение, связанное с продвижением сайта, отражается на результатах выдачи поисковиков с задержкой. В среднем на индексацию изменений нужно от 2 недель до 2 месяцев, в зависимости от сайта. Чем масштабнее изменения и хуже сайт, тем дольше нужно ждать результатов.


Как объективно оценить эффективность контекстной рекламы?

Если вы продаете товары или услуги - по количеству заказов через корзину, обращений через форму обратной связи или телефонный звонок. Если у вас информационный сайт - по количеству посетителей, пришедших по контекстной рекламе, времени, которое они проводят на сайте и количеству просматриваемых страниц.


Как объективно оценить эффективность SEO?

Все зависит от стратегии продвижения вашего сайта и конечной цели. Если вы продвигаетесь по запросам - оценивайте позиции запросов в поисковой выдаче, если по трафику - оценивайте количество посетителей, которые пришли из поисковиков, если по лидам - оценивайте количество заявок или заказов через сайт.


Как рассчитать бюджет на контекстную рекламу?

С помощью инструментов прогнозирования в системе Google Adwords.

Они помогают рассчитать приблизительный бюджет на контекстную рекламу с учетом вашего списка ключевиков и региона.


Почему вы работаете по собственному списку запросов, а не только по тому, который писал я?

Потому что наш список больше :) Мы продвигаем сайт по максимально широкому списку запросов. Это позволяет охватить большую потенциальную аудиторию, что гораздо полезнее для вашего бизнеса, чем продвижение по 3-5 запросам.


Могу ли я размещать на сайте ссылки на партнеров?

Только если их не много и вы полностью в них уверены. 2-3 ссылки на авторитетные сайты вам не повредят. Но если на сайте много исходящих ссылок, это негативно сказывается на результатах продвижения.


Влияет ли ведение групп в соцсетях на продвижение сайта?

Непосредственно на позиции в выдаче — нет. Но это влияет на лояльность клиентов к компании, приносит дополнительный трафик из социальный сетей, а следовательно — влияет на ваши интернет-продажи.


Почему есть позиции в Google, но нет в Яндексе и наоборот?

Потому что поисковые системы работают по разным алгоритмам и по-разному оценивают ваш сайт. А еще причина может быть в санкциях от поисковой системы, под которые попал сайт.


Почему к нам переходят люди по запросам, которые в поиске на 98 месте?

Или они очень упорны, или ваш сайт у них на первых страницах. Это может быть связано с персональной выдачей в поисковой системе.


Почему вы не даете гарантии на продвижение?

Потому что результаты продвижения напрямую зависят не только от наших и ваших действий, но и от третьей стороны — поисковой системы. Мы не можем гарантировать позиции в поисковой выдаче, но можем — привлеченный трафик, качество всех работ и профессиональный подход к продвижению сайта.


Трафик из поисковиков не снижается, а количество заказов уменьшается. Почему?

Чаще всего это происходит из-за внешних факторов: снижения покупательской способности, появления более привлекательных предложений на рынке и т.д.


Если у меня новый сайт, реально ли мне попасть выше на первой странице, чем мои конкуренты со

старыми сайтами?

Конечно, если вы готовы постоянно и планомерно развивать и продвигать сайт. Но получится это не менее чем через месяца три, учитывайте это.


Почему стоимость продвижения зависит от региона?

Стоимость зависит от сложности продвижения, а сложность — от конкуренции в регионе по вашей тематике. Чем выше конкуренция — тем больше времени и ресурсов нужно потратить на продвижение — тем дороже услуга


Мне говорили, что при заказе контекстной рекламы, начинают падать позиции сайта. Правда ли это?

Нет, это не так.


Почему со временем позиции сайта опускаются?

Конкуренты не дремлют — постоянно работают над своими сайтами. Если вы не будете делать то же самое, то рано или поздно они вас вытеснят.


Как вы определяете, что надо делать для продвижения сайта? Есть ли полный список критериев от Google и Яндекс?

Поисковые системы не раскрывают точный список факторов, которые влияют на позиции сайта. У Google и Яндекс есть рекомендации для вебмастеров, но полный перечень работ определяется с помощью анализа выдачи поисковиков. И по опыту, куда ж без него.


Как еще можно получать трафик на сайт? Неужели поисковики — это «все»?

Есть много инструментов привлечения трафика, помимо поисковых систем: социальные сети, отраслевые порталы, рекламные каталоги, каталоги компаний, различные виды рекламы и т.д.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ 

СТОИМОСТЬ НОВОГО САЙТА ИЛИ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ?

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

КОНТАКТЫ и ОБРАТНАЯ  СВЯЗЬ

Подписка на новости

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку